суббота, 14 января 2012 г.

Как снимать против света

Нина Веспани: общие записи

Увидела фотоаппарат у Гали  и вспомнила свои первые опыты...
Я поняла одну вещь- чтобы фотография получилась приличной, нужно правильное освещение.
Поэтому я стараюсь, чтобы моя тень при съемке по возможности лежала строго передо мной.
В этом случае то, что я снимаю  правильно освещено.
Смещение тени приводит к серьезным дефектам.
Автомат аппарата пытается или высветить тень и "сжигает" небо, или спасает небо и оставляет объект темным.
Если снимать полностью против света, то можно объект подсветить чуть-чуть и оставить при этом небо голубым.
Я это делаю так:
открываю вспышку, а свет убавляю примерно до минус 7.
У меня получается вот что...
Но каждый фотоаппарат имеет свои параметры.
Попробуйте регулировать свой.

13 комментариев:

  1. Здорово, классные снимки. Цвета супер. Я полный идиот в фотографии, но знаю, что освещение очень важно. Даже хотела курсы взять, чтобы научиться фотографировать. А может просто в ин-те почитаю... Просто на все время катастрофич. не хватает...а жаль...

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо тебе, дорогая. Ты такая молодец, я очень ценю людей готовых помочь, поделиться опытом. Буду тренироваться :)) У тебя отличные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, у меня проблемы с комментариями к тебе. Не открываются. Я замучилась уже.Ты не обижайся, если пропадаю. Я буду пробовать.
    А поучиться не мешает конечно. Только где на все время взять?

    Галя, я стала неаполитанкой:))
    Они любят советы давать, даже если сами не умеют:))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, спасибо, что сообщила про проблему с комментами. Я и сама не могла открыть свои. Поискала и вижу, что и других блогеров эта проблема. Там они советуют поменять настройки--я тоже сделала как у тебя--пояляется отдельное окошечко для комментов. Может это сработает. А вообще одно расстройство иногда с этой техникой :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, фото такие яркие и жизнерадостные! Это у тебя такие цветы? Супер!:))
    А у меня нет такой функции на фотике:) Или я не разбирають в фототехнике!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какой функции нет? Я не поняла. А цветы-не знаю какие, нужно искать название, но мне очень понравились. Так долго стоят и все такие разные. Похожи на наши купальницы по виду.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, иду:)) А я увидела , что одну девушку забанили, а она только пришла и ничего не успела сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, нету функции убавлять свет.
    А цветочки твои зовутся ранункулюс:)) То есть, это необыкновенные обыкновенные лютики:))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, справа диск главного управления со шкалой плюс и минус.
    Поправка экспозиции по научному.
    Я его часто использую.Где-то темновато-прибавляю, и -наоборот.
    А за название спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нет у меня такой шкалы, Ниночка! Это у тебя фотоаппарат крутой:))

    ОтветитьУдалить
  11. Есть, Таня. Она есть даже в мыльнице. И в основных операциях.Там, где главный диск управления есть знак плюс и минус.
    Прочти в инструкции, если не найдешь. Потому что, если темно, ты прибавь деление и станет светлее. Нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, ты представляешь, мне мой меньший показал где что! Оказывается, есть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот!Дети то нынче смышленые!:))

    ОтветитьУдалить