пятница, 28 марта 2014 г.

Два поста - две эпохи

Мне кажется, что между предыдущим моим постом и нынешним прошла сотня лет.
Мир изменился до неузнаваемости. Изменились отношения между людьми.
Если в начале марта я испытывала легкое недоумение от происходящего, то сейчас буквально хватаюсь за голову от отчаяния.
Ну не отвечала на звонки подруга со Львова... Ничего. Потом ответит.
Мы же 13 лет вместе! Сколько горя поделили и радости. Даже как-то в одной кровати спали, потому что другой не было.
Моя подруга - человек мудрый, совестливый.
Она обязательно отзовется!
Так я думала  в начале марта.
А теперь так не думаю.
Возвели многие украинцы в Неаполе САМОДЕЛЬНУЮ крепостную стену между нами.
И не надо писать, что это неправда!
Сколько мы с подругой  наслушались в последнее время оскорблений от украинцев, мне не снилось и в кошмарном сне!
Откуда столько ненависти, почему, за что?
А что будет с их детьми, живущими с такой ненавистью в душе? Причем не к Путину( допустим) как виновнику украинских бед, а КО ВСЕМ москалям!
Разве это по-божески?
Знаю, что все вопросы канут в пустоту. Но наболело-то как!


23 комментария:

  1. Ох, Нина, Нина! Грустно-то как! Как я разделяю твое горе и возмущение! Нигде с этим не столкнулась, слава богу, но как разделяю!!!! Сочувствую тебе, желаю терпения, желаю найти в себе мужество, чтобы не отвечать на зло злом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы стараемся не кусаться :) Но все проблемнее и проблемнее...

      Удалить
  2. Ниночка, ну что ж ты так переживаешь!! Не волнуйся, успокойся и прими человека таким какой он есть. Ты ж не можешь всем объяснить, что это не русские виноваты, в чем то вас винить?
    Просто одному человеку неймется, только и всего.
    Войны не будет, а вот эта грязь.... давай лучше о хорошем!!
    Как там твоя квартирка? Что ты новое прикупила?
    Ждем жизнеутверждающих постов и много фотографий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в том-то и дело, что о хорошем не думается. Поскольку я без работы...

      Удалить
    2. Это даже не плохо, это хреново. Но ты посмотри на меня , улыбнись и поверь в то, что работа будет.
      Уж поверь мне!!!

      Удалить
  3. Нина....это очень печально!!!!! Я тоже не понимаю, почему все русские, простые русские люди, виноваты в бедах украинцев ( кстати, не только украинцев...) Мне по этой причине пришлось распрощаться с некоторыми своими одноклассниками в соцсетях..... такое впечатление, что всех опоили каким-то дурманом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташа. Опоили. Никто не понимает - как живет Запад. Забастовка за забастовкой.

      Удалить
  4. Ниночка, мне все еще хочется верить, что все наладится.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, очень сочувствую. Жаль, что мы теряем друзей из-за политики... А ведь по-большому счету это к нам не имеет отношения. Мы хотим жить своей повседневной, нормальной жизнью...

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, сочувствую и сопереживаю! Что делать, держись!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, почему то не могу оставить комментарии в твоем блоге oneapole.ru
    Дает какую-то надпись: fatal error...
    Такого я еще не видела.
    Надеюсь, что это временно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, обновила плагин на свою голову. Теперь он не пропускает комментарии...

      Удалить
  8. Боже, Нина, КАК я вас понимаю.... ((((

    ОтветитьУдалить
  9. Не понимаю, не понимаю, не понимаю!!! Что мы им сделали, откуда такая ненависть, что дело до войны дошло? Работайте, воспитывайте детей, стройте свои дома, наслаждайтесь жизнью - ведь жизнь так коротка! Не понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не понимаю, Валентина. Они не видят, что .экономика рушится? Кто страну из пропасти вытаскивать будет? Европа?

      Удалить
  10. Нина, привет, как ты там?
    Нина, а разве ты не украинка? В любом случае, это ничего не меняет. У меня ощущения, что все сошли с ума. Коллективно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Нила! Я СОВСЕМ не украинка. Я с северных наших краев - карелка. А сейчас я на заслуженном отдыхе с тревожными мыслями о новой работе....

      Удалить
    2. Да ты что! Извини, не знаю, откуда у меня была такая уверенность.
      Нина, а работут-то новую нашла? И почему мысли тревожные тогда? Совсем у нас тут хреново с этой работой (((

      Удалить
    3. Сейчас нет, Нила. Работа есть. Только работать НЕОХОТА! Так бы и не ходила на нее совсем. Только деньги еще печатать не умею....

      Удалить
  11. Нина, здрааствуйте . Это ужасно , что происходит. Я как наш Израиль вижу. Все по-другому конечно, но как льетсч эта ненависть! Как люди легко начинают ненавидеть "другого", "чужого", и это русские и украинцы, которых и отличить невозможно. Но все равно, есть, есть другие, это далеко не все. Все-таки это низменные чувства человека - национальная ненависть. Как все-таки человек несовершенен! Но я верю, что все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жду со дня на день, но пока ничего светлого не разглядела, Марина!

      Удалить
  12. Ниночка, сегодня вспомнила о тебе .
    Как ты? Почему не пишешь в блог?
    Я за тобой соскучилась.

    ОтветитьУдалить