среда, 12 ноября 2014 г.

Новые горизонты творчества

Нина Веспани: общие записи  
Вот уверена, что удивлю вас новым своим увлечением!!!
Хотя это не так и просто. Чего мы тут в интернете не видели!
А я вот задумала и САМОЕ ГЛАВНОЕ! сделала неаполитанский вертеп!
Не то чтобы он получился неаполитанским... Скорее А ЛЯ НАПОЛИТАНО...
Потому что все соседи, кто его видел, удивляются ТАКОЙ КРАСОТЕ, и говорят, что он особенный...
т.есть русский.
Делала я его больше месяца. Потому что часто не знала за что хвататься, в буквальном смысле слова.
То ли цемент разводить, то ли бумагу в клее замачивать. Но все получилось!
А помогал его делать мой новый работодатель, синьор Дженнаро.
Он до сих вокруг вертепа кружит и его подправляет.
Гордится - одним словом! Он и мной теперь гордится!

14 комментариев:

  1. Ура!!!
    ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!
    Как же я скучала за тобой!!
    Вертеп получился оригинально-шедевральным!!!
    Нин, может твое хобби перерастет в бизнес?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Неважно поживает, Елена. Можно казать ПЛОХО

      Удалить
  3. Ниночка, я в шоке! Браво!
    Рассказала бы подробнее, очень интересно. И я рада, что у тебя есть работа. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я обязательно расскажу. Это и в самом деле интересно :)

      Удалить
  4. Нина!!!! Я тобой тоже горжусь! Это самый лучший, живой, интересный, жизнерадостный, необычный из всех вертепов, что я видела!
    Ещё больше я рада тому, что ты опять в блогосфере и что ты нашла работу! Я беспокоилась о тебе. Сеньору Дженнаро повезло! Всего доброго. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он тоже так считает,Таня.:) Спасибо за такую оценку. Нам с Дженнаро приятно было....

      Удалить
  5. Нина, здравствуйте! Рада вашему возвращению. Неужели можно создать своими руками такую красоту? Такая кропотливая и большая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже рада вас видеть!!!

      Удалить
  6. Вот это да!!!!
    Во-первых, рада тебя снова видеть! то есть читать!)
    Во-вторых, почему же ты ничего не рассказала? Как же это? Из чего же это? Домики и мостовая из цемента? А фигурки из чего? Раскрашены вручную? Ты раскрашивала? А одежда у них? Сшита? А мох и листва из чего?? Очень интересно мне! Выглядит потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Материал тут всякий. Но, в основном, картон. Я его потом гипсом покрывала и красила. Зелень покупная, но ее можно заменить мхом. А "украшательства" куплены на Сан Григорио Армено

      Удалить
  7. Нина!!!!! Как я рада тебя видеть!!!!!!!!!!!!!!!!

    У меня голова кругом... как сама сделала??? расскажи подробнее!!!!!!! Фантастика!!!!!)) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, просто нет слов!
    А какой размер вертепа? Не поняла по фотографии.
    Выглядит очень и очень здорово. Очень живо и тепло.

    ОтветитьУдалить