понедельник, 3 марта 2014 г.

Все замерли

Все замерли. Пишут осторожно, намеками.
Мы все с тревогой ждем, что случиться дальше.
А мне горько и страшно.
Подруга из Львова, с которой мы знакомы 13 лет, не отвечает на телефонные звонки.
Она очень "политизирована". Впрочем, как и я.
И мы в такие критические дни стоим по разные стороны баррикад.
Так уже было в "оранжевую революцию".
Я уже не хочу спорить и ничего доказывать.
Мы не слышим друг друга и не хотим этого делать.
Каждый из нас патриот СВОЕЙ страны.
Только мы давно из своих стран уехали. И возвращение пока не предвидится.
Потому что ситуации наши на Родине и в эмиграции(или иммиграции уже) фиговые. Мягко скажем.
Россиянам полегче, конечно, но пенсия в 120 евро - вовсе не повод для гордости за страну.
Но пройдут смутные времена и мы снова будем дружить.
И обсуждать наши ОБЩИЕ фильмы, певцов, книжки. Солить капусту, огурцы и лепить вареники.
Я с нетерпением этого жду.

18 комментариев:

  1. В 5 утра заканчивается ультиматум российских войск украинцам в Крыму. Тоже ждем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, понятно, что идет серьезная информационная война. Зерна от плевел сортировать только успевай.
      Вот пригрозила Европа отказом виз России, а как это отразится на Италии в тяжелейшем кризисе и живущей туризмом?
      В Риме недавно еле наскребли денег на "хозяйственные нужды".
      Россияне-то найдут куда поехать. Мир большой.

      Удалить
    2. Нина, как правильно ты написала. Все замерли. Моя младшая дочь собиралась в мае в Италию, маршрут выбрала, теперь поедет в Сочи или в Арабские Эмираты. Свадьба в июле в Париже намечалась у родственницы.
      Всё будет хорошо!!! (молитва)








      Удалить
    3. Марго, тут каждый турист на счету, а тут такая заваруха. Товары не знают страны куда девать. Какая торговая изоляция?!

      Удалить
  2. Ниночка, все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твой оптимизм, да всем понемногу!! :)

      Удалить
  3. Да, все замерли. Или скажем большинство. И это правильно :-) Иначе, не известно, до чего можно договориться :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Замерли...скорее, словами боясь спугнуть надежду, ту которая умирает последней!!!
    Ниночка, знаешь мы просто мало спим и много читаем новости по ночам....оттого не шумные сейчас:)))
    Даже слово СТРАШНО уже не звучит, когда твой 17-летний сын идет в военкомат, под которым огромная очередь добровольцев города, его не берут, он расстраивается, а ты не радуешься....просто потому, что это УЖАСНО и невозможно объяснить!!!
    Военкоматы в шоке, столько желающих они ни разу не видели....мы готовы защитить страну, но как же страшна мысль об этой необходимости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, у меня самой сын. И смотреть, как кто-то играет их судьбами непонятно за что страшно.

      Удалить
  5. Ох..девочки, как это всё нелепо.. и страшно ...
    Я уже боюсь что-то читать, смотреть ..Я уже окончательно запуталась и ничего не понимаю! Понимаю только одно, что эта политика и война не стоят и маленькой капельки крови ваших детей, мужей, братьев, сестёр....Господи, вразуми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если уж Путин говорит что ничего не понял... Нам то уж где понять? Правильно, люди устали от несправедливости, но ведь нет лидера. За кого кровь проливали?

      Удалить
  6. Нина, ужасно читать про "разные стороны барикад" ((( Господи, побыстрее бы эти барикады исчезли навсегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Европа объединяется, а у нас одни заборы, Нила!

      Удалить
  7. Нина! Спасибо вам! Такие нужные слова!
    Не передать, что я сейчас переживаю: все самые близкие люди на Украине!!!!! Можно сказать, я только физически в России!

    Я в своем горе как-то сразу замкнулась... Что впрочем объяснимо: такая информационная война на всех фронтах развернулась - многие предпочли меньше общаться, чтобы не множить недоразумений и обид. Но, думаю, надо как-то уметь и подать другу другу сигнал дружбы и мира. Приличные люди с общим прошлым как-то должны уметь друг друга "находить" - вне зависимости от гражданства, национальности, политических предпочтений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень не хватает подруги из Львова. И я не понимаю ее молчания. Можно избегать разговоров о политике и быть рядом.

      Удалить
  8. Добрый день, Нина!
    Абсолютно случайно обратила внимание на Ваши слова у подруги со Львова....попала к Вам на блог...а тут такая боль...
    Как тонко Вы заметили: Все замерли. Пишут осторожно, намеками.

    Со мной происходит тоже....с месяц я совсем ничего не могла писать.... А потом поняла, мои друзья и блогодрузья ни в чем не виноваты, и я ни в чем не виновата, что живем мы по разные стороны баррикады...и я их люблю и уважаю, как и раньше... Если не нападать специально словесно друг на друга в блогах, не выпускать отравленную слюну, то не так уж в этом мире все и плохо:-)
    Мира нам всем и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мудрые слова. Я надеюсь что скоро люди образумятся... Хотя новости говорят о другом....

      Удалить