понедельник, 16 января 2012 г.

Не отрекаются любя. Часть 2

Нина Веспани: общие записи
Все случилось именно так, как и можно было предвидеть.
Когда человек теряет голову от любви.
А Сильвана ее потеряла.
В тот день она встретилась с Уго, но что-то у них не сложилось.
Девушка вернулась домой чернее тучи и на ужин из комнаты не вышла.
На следующее утро она старалась заняться привычными делами, вымучивала из себя хорошее настроение, но не справилась с задачей.
Оделась наспех и в дверях бросила изумленной матери:
-Пойду погуляю.
Домой Сильвана вернулась поздно. И не одна.
Уго, пряча усмешку, прошел в гостиную и устроился на диване перед телевизором.
-Я знаю, что вы обо мне думаете- ответила матери и Любе на их непроизнесенный вслух вопрос девушка- Но я не могу без него жить.
Утром,когда я бродила по улицам, несколько раз вставала на колени прямо на тротуаре, прося бога помочь мне избавиться от этой муки.
Прохожие смотрели на меня, как на сумасшедшую.
Но какая мне разница, что они думали!
Я решила покончить с собой, если Уго прогонит меня еще раз.
Уго слушал эту исповедь вполуха, потому что по телевизору показывали футбол.
Вечером Сильвана ушла с Уго и больше не возвращалась.
А мама Мария ходит за Любой и в сотый раз спрашивает:
-А когда они снова поругаются, не знаешь?

6 комментариев:

  1. Ужас ужасный. Голову себе новую не купишь :(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нина! Я вот думаю, если бы люди любили только достойных, порядочных и приличных, ох, не было бы ни душещипательной литературы, ни музыки в мире. Всё бы было чинно и скучно. И от той скуки человечество бы давно вымерло...

    ОтветитьУдалить
  3. Нила, не знаю, как у вас, а здесь головы попадаются слабые на каждом шагу. Поэтому я и переживала с самого начала.Хорошая девушка,жалко.

    Таня, только что читала, как вы там бегали наперегонки за пакетами:))
    Конечно, если, как я, горе заедать плюшками, роман не напишешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо современные РОмео и Джульетта, о нет, может горбун и красивица (как у Гюго)--только они поменялись ролями, красавица любит горбуна. Наверное и такое возможно.

    ОтветитьУдалить
  5. Сходя от любви с ума, мы сводим её на нет.

    ОтветитьУдалить