вторник, 27 августа 2013 г.

Набожные соседи

Близко познакомиться со своими соседями в новой квартире мне не довелось. Слишком мало свободного времени. А еще меньше - желания.
Но часто наши желания не совпадают с реальностью. Особенно в таком тесном городе, как Неаполь.
Оставив сантехника чинить водную трубу, я смогла вернуться в квартиру только на следующий день.
Никаких радикальных работ мастер не проводил. Он только вытащил старый лопнувший шланг из стены и заменил новым.
И за это я должна заплатить 250 евро!!!
Вначале речь шла о каких-то проломах в стене, поисках изгибов трубы и муфтах.
А это что?!
Обманули! Я уже закипала, как чайник от злости, как в дверь позвонили.
Соседка по площадке.
Говорят, что ее семья - члены секты "Свидетели Иеговы", поэтому  детей в ней  много.
И все они рассыпаны по дому в поисках "где поиграть". Ведь детских площадок  рядом нет.
Возраст многодетной матери понять нельзя. Она невероятно худа, взгляд испуганный. Во рту остались два передних зуба и несколько пеньков.
- Синьора, пойдемте со мной - позвала меня соседка.
Я удивилась, но пошла. Меня провели в ванную.
Если в моей ванной на стене были только желтые пятна от воды, то у соседей все почернело от сырости. И даже потолок. И понятно было, что  это случилось не вчера.
-  Мы думали, что это наша вина - сказала мне набожная соседка - А сантехник сказал, что ваша. Теперь вы должны заплатить за ремонт (!!!)
И тогда я начала кричать.
Потому что перед ее приходом я уже дошла до точки кипения.
И снова сбежались все, кому посчастливилось остаться в этот час в доме.
Снова все забегали в мою квартиру оценить размеры катастрофы. Соглашались, что я права, но платить нужно.
Тут подоспела моя подруга Зоя и тоже присоединилась к скандалу.
- Не будет она платить! - кричала Зоя - Она здесь даже не живет!!
Я уже выкипела к тому времени и затаскивала Зою в квартиру, а администраторшу дома из нее выпихивала.
Короче: состоялся еще один неаполитанский спектакль с моим участием.

17 комментариев:

  1. Обожаю, как ты пишешь!
    Сочувствую( Не плати им ничего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, заплатила. Не хочу больше скандалов...

      Удалить
  2. Нина, когда ж это закончится? Твоего сантехника убить дешевле)))

    ОтветитьУдалить
  3. Позвать другого сантехника и в своем личном присутствии узнать, чья же это вина. А то как-то странно получается, что только вам кошелек раскрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила заплатить. Очень уж устала от всего.

      Удалить
  4. Ох, Нина и "весело" тебе там!!!!
    Держись, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, Лена. Вот жара хоть спала немного. Уже хорошо!

      Удалить
  5. Нина, сочувствую! Ты там живёшь всего ничего, а чтобы всё почернело, много времени нужно. Если виноват предыдущий хозяин твоего жилья, то пусть к нему претензии предъявляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так в том и дело! Когда вода текла повсюду-сидели как мыши. Боялись, что их вина и наплевать на других.

      Удалить
  6. Надеюсь, что больше с тебя не будут требовать компенсации -- пошли их подальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Оксана. Иначе я попаду в дурдом. Там уже ничего не надо

      Удалить
  7. Ниночка!!! Ради Бога, держись и не сдавайся!!!!!С ума сойти от такого"веселья"....

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно как! Вот бы и наши сантехники столько же зарабатывали!!! Мой бы муж с официальной работы ушел и занялся сантехникой )))

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, да ты просто какая-то благотворительница! Не связывайся с этой "благочестивой матроной". Они сейчас все к тебе бегать будут! Ниночка, терпения тебе, здоровья и успешного завершения строительных работ. Береги себя!

    ОтветитьУдалить