пятница, 24 августа 2012 г.

"Мама Люба" в Италии

Нина Веспани: общие записи


К моему удивлению, в Неаполе стала популярной песня русской группы СЕРЕБРО
"Мама Люба". На английском языке, разумеется.
Она звучит  на рынках, в супермаркетах, из окон проезжающих машин.
Не лучший образец нашей эстрады, на мой взгляд. Но есть и хуже.
Все равно  достижения в области музыки  родных артистов  наполняли сердце гордостью:
- Знай наших!
Это продолжалось до тех пор, пока по радио я не услышала комментарий итальянского ведущего:
- Сейчас послушаем песню русской группы "Серебро".  Все мы знаем, в каком состоянии находится сейчас эстрада  России...
Он словно извинялся перед народом за то, что они будут сейчас слушать!!!
А я сразу  закипела как чайник! (куда девать национальную гордость?!)
Получается так, что, когда наша эстрада переживала хорошие времена, ее  не хотели слушать, а в плохие - вынуждены!
Ну за что нас так не любят!
А вот пародия на собственную песню этой группы мне лично понравилась.
Жаль, что итальянцы не могут ее оценить

5 комментариев:

  1. Да, Мама Люба у нас в прошлом году лидировала, а сейчас крутят не переставая ( на русском), Замечательный сосед" Пам Пам, Пам парам Пам Пам Пам.... И.т.д.
    В моде мы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже в Испании? На русском? Ты меня удивила, Натали!

      Удалить
  2. Прикольное видио. Не знала, что русская эстрада прорывается иногда на запад.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю эту пародию! Что за молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить