вторник, 29 мая 2012 г.

Жизнь в Ю ТУБе

Нина Веспани: общие записи

Я здорово подсела на Ю Туб! Утром просыпаюсь, и сразу туда иду. Ищу что-нибудь легкое.
Например, просмотрела всю историю любви Галкина с Пугачевой вплоть до свадьбы.
Замок их в деревне ГРЯЗЬ тоже разглядела вблизи.
Потом долго мучилась вопросом: в самом деле - зачем строить замок в деревне даже без речки? Или они потом канал пророют откуда?
Переживаю я за Галкина...
А потом долго думала об Ирине Алферовой. После документального фильма " Стопроцентная женщина".
Если кто не видел, даю ссылку:http://youtu.be/9jWTXj3xFdw
Ведь это неправильно: замыкаться в себе.
Я всегда так считала. И с подругой всегда  спорю, которая тоже такая...
Однажды заболела гепатитом и лежала одна дома. Только медбрат к ней приходил капельницы ставил и приносил еду.
Я, когда узнала, в ужас пришла. Но поздно характер ломать. Он таким и останется.
Но вернемся к Алферовой...Если вы смотрели фильм, то помните, что она только дневнику все тайны доверяла.
А знакомые Ирины считали ее равнодушной эгоисткой. Ну а если ты ходишь, вся в себе, что окружающим думать?
Здесь можно сказать:- Наплевать мне на окружающих. И что они обо мне думают.
Есть ведь такие мнения.
Только с Абдуловым-то как получилось... А я и не знала...
Оказывается: не захотели оба сесть рядышком, как близкие люди, и поговорить.
И может быть не случилось бы беды.
Ну теперь-то что об этом говорить...
А какая красивая пара была!

7 комментариев:

  1. Спасибо за ссылку. Красивая пара была.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа на этом фото они безумно красивые!!!
    Нина, я вообще иногда дома комп не включаю и телевизор, чтобы немножко хотя бы повязать, потворить:)))), а то я тоже любитель про Галкина почитать:))))
    Хотела тебя спросить, читаю твой дневничек О Неаполе, не знаю, как там зарегистрироваться и комментировать, но читаю с упоением, очки за 55 евро жутко жаль!!!, а почему ты сюда не копируешь посты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как я рада, что ты тоже любишь Галкина!!! Он похож на того мальчика с кухни...:) Пугачева то не мыла тарелки в ответственный момент! Я очень хотела иметь на сайте плагин на соединение, но его отменили с марта. Соединяют только с В контакте. А я там не числюсь.
      Вот такая ерунда. А очки очень жалко. Это было в воскресенье:(

      Удалить
  3. Какие красивые и светлые лица!!!!!!
    Спасибо, Нина, обязательно посмотрю фильм при первой возможности!

    ОтветитьУдалить