четверг, 15 марта 2012 г.

Больничный лист

Нина Веспани: общие записи
Однажды виртуальный знакомый написал, узнав, что я живу в Италии 10 лет: " 10 лет-это маленькая жизнь". Я согласилась.
С тех пор прошло еще два года. И жизнь вдруг стала большой.
Мы с подругами не замечаем, что годы проходят. Мне кажется, что мы даже и не стареем(ну только чуть-чуть).
Больше о фигуре печалимся. Строим планы на будущее. 
А тут вдруг разговоры наши потекли по другому руслу...
Подруге Гале нужно ложиться в больницу чистить сердешные сосуды.  Врачи настаивают. Объясняют ей, как девочке, что так будет лучше(представьте себе).Даже главный врач присоединился. Нарисовал дерево с корнями. И зачирикал часть их, как нерабочие(иностранка ведь.Ничего не понимает). Операция бесплатная.
Сначала Галя испугалась, а потом подумала и согласилась.
А Зою уже вызвали в госпиталь вчера. Тоже на операцию. Она потеряла слух. Ездила домой на Украину.
Там ей сказали-езжайте назад. В Италии лечитесь. Ждем теперь, как пройдет операция.
Анна жалуется на радикулит. Просит прислать из дома сильные обезбаливающие. Ни к чему хорошему это не приведет, но работать надо.
У нее скоро внучка родится. Сколько денег врачам уже отдано!!
Раньше мы говорили о чем угодно. О любви, о политике, о ценах на рис и макароны... А теперь о болезнях.
Надеюсь, что это временно.

13 комментариев:

  1. Здоровья подруге!!! Мне в Итал. Госпитале микробов в виде монстров рисовали ... Сейчас, прям смешно :))))) ( мой адрес замазали, я счастлива ))) А жить хорошо, а здоровым жить еще ЛУЧШЕ !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "А годы летят "- как поется в песне.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой..Нина...Пусть разговоры о болезнях будут ТОЛЬКО временными!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, ты только не переживай! не слушай разговоры о болезнях и девченкам запрещай болтать о них. Ведь , как следствие, о них говоришь, они и приходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, все будет хорошо! Весна пришла - взбодрись и радуйся!

    ОтветитьУдалить
  6. И тебе,Сава?! Не ленятся аедь нарисовать:)

    Спасибо вам, девушки, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, конечно о болезнях говорить не хочется. Особенно мне :) Ну дай бог чтобы твои подруги поправились! Только что обнаружила, что я у тебя не была в постоянных читателях--добавилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо_ Оксана! А я тут случайно сама к себе записалась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, тебе здоровья, бодрости и радости! Твоим девченкам - выздоровления! И не думайте, и не рассказывайте про болезни:)) Лучше идите гутять в красивые места м нам показывайте.
    a propos, Нина. Вот у некоторых девушек и у тебя лично есть новая твоя аватарка, я зашла по ней на ТВОЙ НОВЫЙ БЛОГ!!! А у меня такого нет! Пришлось самовольно, без твого спросу добавлять тебя в френдленту:)) Ты не против?

    ОтветитьУдалить
  10. Таня_ а там есть такая лента?! Я сама сегодня нажала на себя и попала на сайт.. Я ничего не понимаю... Техническая сторона сайта там совсем не отработана. Нужно искать умельца...

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, чтоб вам всем не болеть! Ну так, если только насморк, или мозоль... Да и их не надо, особенно последних... Себя рекомендуют обязательно заносить в список читателей. Тогда ты можешь, если вдруг понадобится, блокировать нежеланных читателей (напр., какой-нибудь неприличный сайт, если он прикрепился в виде друга). Сайт тот твой, сырой, можно убрать. Попробуй кликнуть на себя, там могут быть настройки.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я бы не хотела убирать сайт. Только куда делись с утра читатели? Спасибо тебе за помощь

    ОтветитьУдалить
  13. Да... актуальная для меня тема, особенно последние два года. Но, главное, духом не падать! (не знаю, кого это я сейчас убеждаю - вас? себя?) :))
    Помнится, очаровательные героини Людмилы Улицкой учредили для себя штраф за каждое упоминание болячек, нездоровья, физической немощи... Мне тоже пора такой вводить! :))

    ОтветитьУдалить