четверг, 23 февраля 2012 г.

Список приданого для невесты

Нина Веспани: общие записи

Вчера купила книгу "Современные правила этикета" Николы Бруно.
Там есть глава "Приданое для невесты".
У кого растут невесты - просьба обратить внимание:)

Постельное белье
-6 спальных комплектов с вышивкой белого льна.
-2 комплекта цветных.
-12 наволочек белых с вышивкой.
-12 наволочек белых без вышивки.
- 4 наволочки цветных.
- 2 одеяла шерстяных.
- 2 одеяла "пике" белых.
- 2 одеяла стеганых.
- 1 покрывало.
- 2 пледа.
Кухонное
-24 полотенца для протирания посуды.
- 6 кухоных фартуков.
-10 тряпочек для протирания пыли.
-10 ухваток.
- 1 чехол для гладильной доски.
Банное
- 8 полотенец махровых.
- 8 полотенец льняных
-12 полотенец смешанных тканей для биде.
- 6 полотенец для гостей.
- 2 халата банных.
- 2 простыни банных.
Столовое
- 4 скатерти из дорогой ткани вышитых
- 2 скатерти для чайного стола.
- 1 комплект для стола "по американски"
- 2 комплекта подставок для стаканов
- 1 подкладка для стола.
- 4 салфеточки под вазы.
- салфеточки для комодов на ваш вкус и в любом кол-ве.

19 комментариев:

  1. Нина, очень полезная информация, но наблюдая жизнь я пришла к выводу, что лучше копить средства и потом помочь молодым с приобретением.Многие у кого было сложено приданное очень долго не могли выйти замуж. В итоге и стенки-покрывала не модными стали,бытовая техника устарела, а все лежали и ждали, все копились.

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно точно маловато будет !!!! Мой список-письмо Санта-классу поточнее будет !!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, так тоже бывает, но в Неаполе девушки не боятся остаться старыми девами и готовят приданое с юных лет. Я это точно знаю.

    Сава, с учетом кризиса хватит и этого.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я все поняла, но какого года эта книга?
    Делаю вывод- пошла готовить приданное.

    ОтветитьУдалить
  5. Маловато будет, согласна с Савой :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, тебе тут на один день работы!

    Марго, на первое время хватит. А там - пусть муж думает:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а книга 1995 года. Свежая еще.

    ОтветитьУдалить
  8. С постельными комплектами и фартуками явный перебор! А что такое комплект для стола по-американски, интересно?

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, а я посмотрела. Это тканевые панно размером с поднос. Может быть есть слово, но я не знаю.
    А про беребор-не знаю. У меня не было приданого:)

    ОтветитьУдалить
  10. Aaaa, наверное, placemats - настольные салфетки для каждого обедающего, под тарелку и столовые приборы.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я не знаю такого слова. И не видела таких салфеток. Я просто тряпочки красивые стелю, какие встречу?)

    ОтветитьУдалить
  12. прикольненько!я замужем,но у меня всего совсем по чуть-чуть..потом это все добро кучу места занимает..хотя очень люблю и любуюсь всем этим..а про кастрюльки и тарелки там нету?

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, а почему особенно указано - белье постельное белое и цветное? Я уже давно белое не покупаю - да и нет его - цветное наряднее. И странно про тряпочки для протирания - их давно в магазине покупают и выбрасывают быстро... У итальянцев не так?

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, а что такое одеяла пике?

    ОтветитьУдалить
  15. Забавно, что Таня спросила про комплект по-американски, а я думала надо у нее поинтересоваться что имеют ввиду :))

    ОтветитьУдалить
  16. Шакти, про кастрюльки-нету. Я бы написала. И не помню чтобы жена с кастрюльками к мужу шла. Как-то не романтично. Другое дело- тряпочки.

    Анаис, белое тут еще есть. С вышивкой. А сейчас реклама мощная-заказывать приданное у знаменитых фирм.
    Пике у нас тоже было. Жаккардовое, по моему.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне интересно кто составляет подобные правила и чем автор руководствуется. Подобное "барахло" иметь нет смысла. Лучшее приданое - деньги. А тряпки купить всегда мтжно. В греции раньше закон был что женщина должна приданное иметь иначе замуж выйти не получится.

    ОтветитьУдалить
  18. Не знала, что итальянские женщины готовят своим дочкам приданное... Я ничего этого не делала, дочка уже замужем :-) Так что опоздала я малость :-) Да, согласна с Галей--лучше денег дать--сами купят, что им нравятся. У всех ведь вкусы такие разные.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, здесь готовят приданое. Я работала с невестами, которые о нем думали денно-ночьно.

    ОтветитьУдалить