четверг, 4 августа 2011 г.

Итальянские женщины

О женщинах говорить сложнее,чем о мужчинах.Мы,жещины, такие переменчивые!
Начну с того,что знаю много случаев,когда итальянцы женились на русских,украинках,румынках и др..
А вот случаев,когда итальянки выходили замуж за русского,украинца и др...,мне не известны.
Они есть,конечно,но нужно искать.
Это говорит о многом.
Женщина здесь считается существом слабым и беззащитным.Поэтому итальянские законы ее всячески защищают и оберегают.
При разводе,как правило,квартира остается за супругой.И муж обязан платить алименты не только детям,но и жене.
После смерти кормильца(если такое несчастье случится)слабая половина будет получать весомый процент от его пенсии.
Понятно,что многие неуверенные в своих силах итальянки мечтают выйти замуж.
Еще бы!Один радостный день в белом платье-и ты обеспечишь себя на всю оставшуюся жизнь!
А вот уверенные-не очень торопятся расставаться с независимостью.Как-то так сложилось.
Способных войти в горящую избу итальянок я не встречала.
На это существует сильный пол.
Но все,что касается дома-святой женский долг .
Вся семья должна выглядеть безупречно,дом-сиять чистотой.А покупки нужно делать разумно и у надежных продавцов(Этот пункт обязателен.Кругом-обман!)
Эти обязанности достаточно обременительны.И часто на помощь итальянкам приходят домработницы.
При избытке дешевой рабочей силы  из бывшего Союза(и не только)проблема решается легко.
Редкая итальянская женщина,даже в очень преклонных годах,позволит себе выглядеть неряшливо.
Хотя неаполитанки,в отличии от мужчин,одеваются на наш вкус несколько вульгарно.
Они любят яркую бижутерию(и много),яркие аксессуары,и обтягивающую одежду.
Конечно и обтягивать им есть что.Этого не отнять.
Слабые(по закону)итальянки,на мой взгляд,обладают жестким характером.
И,если бы меня спросили,кто в итальянской семье носит брюки,я бы ответила-женщина.

9 комментариев:

  1. Молодцы! Обтягиваемся, носим яркую бижутерию и нанимаем помощников! Один раз живём! Да ещё в Италии!!! (Сказала я и усмехнулась - яркую бижутерию не ношу, не обтягиваюсь...Так и не в Италии ж живу!)

    ОтветитьУдалить
  2. "Один раз живем".Это любимые слова итальянцев.
    Вы точно угадали их суть

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, читаю уже целый час ваш блог, очень нравится!
    А итальянская женщина в вашем посте 100%-ая неаполетанка!!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Верно!Я и не подумала.Даже в Риме они уже другие

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно читать про итальянок. Средние американки не особо броско одеваются, джинсы, футболки...макияж не особо жалуют, а украшения--по-разному. Молодежь могут одеть что-то из цепей, больших бусин из проволоки... Ну а те кто в возрасте и со средствами любят дорогие камни и бриллианты.

    ОтветитьУдалить
  6. А знаменитый итальянский темперамент?! :)
    Правда, интересно. У нас про семью, где отношения шумные, эмоциональные, непосредственные, всегда (чуть ли не с восхищением!)говорят: итальянская семейка! Это стереотип?

    ОтветитьУдалить
  7. Вы заходили на мой сайт о Неаполе- Там я много писала о итальянцах: Это не стереотип- Нужно долго привыкать к их эмоциям

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, ты отлично подметила особенности отношения к итальянским женщинам, интересно рассказала. А почему не захотела такой замечательный рассказ поместить в основной блог Онеаполе? Там бы хорошо смотрелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, так я здесь начинала блог вести, а потом ушла и пожалела. Но поздно теперь плакать... Здесь у меня остались подруги и потому не бросаю....

      Удалить